Из-за чего дети попадают в интернат?
Причин может быть множество. Когда интернаты были порознь, то к "Воронам" принимали по одной причине - нарушение городских правил (хулиганство, порча имущества, кража, драки и прочее, но никак не убийство), в "Золотую Корону" ссылали обычно богатеньких детишек, то для светлого будущего, то от нехватки времени и внимания, которое должно уделяться детям. В общем, по-разному.
Как проживают ученики и преподаватели?
Для этого отведены общежития: женское и мужское. Преподаватели живут в одних корпусах с учениками, только на самых верхних этажах. Ученики же живут по двое в одной комнате и не исключено, что в одной комнате могут встретиться ворон и золотой ребенок.
Имеются ли какие-нибудь кружки, клубы или спортивные секции?
Конечно. Иначе бы ученики просто умерли со скуки или заучились вконец. Существуют самые разные кружки ( танцы, рисование и т.д) спортивные секции ( баскетбол, футбол, кендо, рукопашный бой и т.д), а так же тайные развлечения для всех учеников. Золотые детки и богатенькие отпрыски-вороны очень постарались, чтобы под стадионом построили гоночные трассы и помещения для других развлечений, отвалив директору за разрешение немалую сумму.
P.S. Так же, у нас успешно активничает и выполняет свою работу студенческий совет, и под его руководством дисциплинарный комитет.
Какие обязанности у студенческого совета и дисциплинарного комитета?
Студенческий совет: эти ученики занимаются подготовкой ярмарок, фестивалей, проводят конкурсы, устраивают соревнования, а после подсчитывают расходы и восполняют их за счет денежных карманов учеников. Так же студенческий совет имеет власть над дисциплинарным комитетом и дружеские отношения с преподавателями.
Дисциплинарный комитет: суровые ребята. Собственно, они следят за порядком и соблюдением правил учебного учреждения. Нарушили хоть одно правило, тогда ждите их кары. Ха-ха.
Что насчет системы обучения?
Наши ученики учатся пять дней в неделю и десять месяцев в год. Обучаются обычным школьным предметам + профильные предметы: политология, психология, социология и др.
Что такое «Золотая Корона» и «Ворон»?
Ранее два разных интерната, а сейчас две разные стороны.
В чем разница между студентами интернатов? Какие отношения между ними?
Война, соперничество, желание доказать свое превосходство и тому подобное. Золотые детки не хотят топтать свою гордость и уступать воронам, да и вороны не уступают в желаниях. В учебное время они стараются не устраивать перепалки между друг другом, даже если находятся в одном помещении, но вне учебного времени совсем другое дело. Для этого и существуют тайные собрания на гоночной трассе, ринге. Все ради того, чтобы показать кто лучше.
Но бывают исключения в виде любви. Бац - и девушка из Короны влюбилась в Ворона или наоборот. Всякое может быть.
Существует ли школьная форма? Есть ли какие-либо требования насчет внешнего вида ученика?
Школьной формы у нас как таковой нет. Внешний вид ученика должен быть строг и опрятен, иначе вы схлопочете несколько баллов, что в будущем может привести к плохим последствиям. Все же, давайте не будем переступать рамки приличия.
Между преподавателями так же?
Не совсем. Ни те, ни другие преподаватели не рвутся устраивать такую же войну, что и ученики. Конечно, бывают исключения.
Существует ли иерархия на этих двух сторонах?
Как таковой, её нет. Разумеется, всеми заправляет студ.совет, за ним идет комитет, а там уже простые ученики.
Могут ли переведенные ученики переходить на сторону «Золотой Короны» или наоборот?
Разумеется.
Можно ли создать свою банду/ компанию/группировку?
Конечно.
Что за нейтральная сторона?
Это те ученики, которые остаются в стороне. Они не хотят находиться под чьим-то покровительством и любят гулять на свободе. В общем, нет желания выступать за какую-либо сторону и что-то доказывать. Им на это все равно. А так же, можно сказать о том, что они нормально общаются и с Воронами и с Золотыми.
Могут ли ученики, находящиеся в нейтралитете, участвовать на соревнованиях?
Конечно, только есть одно НО, и оно заключается в том, что ученики-нейтралы будут выступать за ту команду, на какой стороне они находились первоначально. Например, переведенный из "Ворона" ученик перешел на нейтральную сторону и, собственно, он будет выступать только за "Воронов".
Могут быть отношения между учеником и преподавателем? Насколько сильные?
Могут. Да хоть женитесь или замуж выходите, лишь бы директор и его замы не знали об этом.